Искусство создания причёсок, изысканного маникюра и арт-визажа предполагает не только виртуозное владение техникой, но и грамотное ведение бизнеса. Современная парикмахерская представляет собой сложный коммерческий объект в индустрии красоты. В процессе деятельности салона требуется чёткая организация бизнеса, управление маркетингом и финансами, эффективное взаимодействие с клиентами и учёт расходных материалов.
Для автоматизации бизнес-процессов целесообразно внедрение специальной системы управления CRM, финансами, маркетингом и клиентской базой. Для удобства обслуживания посетителей и привлечения новых клиентов эффективна функция онлайн-записи. Это поможет сделать специальный сервис ФАСТИ https://fasti.me/beauty. В программе доступны также функции составления расписаний и графиков, отправка уведомлений и напоминаний, организация календаря и другие удобные опции.
Основные задачи автоматизации
Специальные программные средства позволят решать следующие задачи салонов красоты и парикмахерских:
- вести учёт клиентов;
- анализировать предпочтения и пожелания посетителей, отзывы о работе компании;
- отслеживать историю посещений;
- отправлять рассылки о скидках;
- поздравлять постоянных клиентов с днём рождения;
- вести учёт расходов и доходов;
- автоматически рассчитывать заработную плату персонала;
- рассылать таргетированную рекламу и объявления;
- анализировать эффективность маркетинга;
- учитывать поступления и расход средств для укладки волос, лаков, красок и других материалов.
Внедрение специализированного программного обеспечения оптимизирует работу парикмахерской в целом и отдельно каждого сотрудника.
Преимущества автоматизации парикмахерской
Благодаря инновационным IT-разработкам в салоне красоты можно существенно облегчить и систематизировать работу следующих сотрудников:
- косметолога;
- эстетиста (мастера инъекционных технологий);
- колориста;
- стилиста;
- парикмахера;
- бровиста, визажиста, лэшмэйкера;
- мастера маникюра и педикюра;
- массажиста;
- мастера депиляции.
Автоматизация бизнес-процессов способствует экономии рабочего времени, рациональной организации рабочего графика, эффективному взаимодействию с клиентами и привлечению новых посетителей. В конечном итоге это отражается на доходах и существенно увеличивает коммерческую прибыль, а также расширяет клиентскую аудиторию.