Что такое термоэтикетка и зачем она нужна? 

Термоэтикетка представляет собой самоклеющуюся наклейку, на которой напечатана информация о продукте. Подробнее можно узнать здесь. 

Состав термоэтикеток

Термоэтикетка представляет собой торговую наклейку, состоящую из трех слоев. Верхняя часть используется для переноса изображения в процессе печати. Медиум считается основой, придающей наклейке определенную степень жесткости и устойчивости к морщинам. Нижний слой представляет собой отрывной материал, который автоматически отделяется принтером, обеспечивая готовность изделия к склейке.

термоэтикетки

Виды термоэтикеток

По типу материалов, используемых для производства термоклеевых этикеток, они делятся на 3 категории: 

  • ЭКО. Он представлен в тонком слое бумаги без внешнего покрытия. Верхний термохимический слой получает передаваемые данные, накатывает будущую наклейку, касается термоголовки. Метод термопечати выбран производителем. Этикетка наклеивается на однородные и рельефные поверхности, боится влаги, солнечных лучей, перепадов температур, близости к любым химическим реагентам. Не подходит для замороженных продуктов и продуктов, выделяющих излишнюю влагу;
  • Топ. Термостикеры Zebra дополнены внешней пленкой, препятствующей попаданию воды и конденсата на печатаемую информацию;
  • Тор. Имеют защитный слой с двух сторон, поэтому не промокают в условиях низких температур, яркого солнца, влажности. Их используют для хранения товаров в течение года и более, глубокой заморозки, складских запасов в мороз и летнюю жару.

Что стоит учесть при их выборе? 

При их выборе стоит учесть следующие факторы: 

  • Размеры термоэтикеток;
  • Срок использования наклейки. Если требуется, чтобы покупатель мог принести товар на кассу и «сломать» его стоимость или передать в свой отдел, имеет смысл использовать термоэтикетки. Это дает возможность сэкономить на покупке расходных материалов при их производстве;
  • Качественный клей. Бывает, что приходится клеить наклейку. Если она изначально прикреплена очень туго, то сниматься она будет только в рваном виде. Для продуктов, используемых в пищу, клеевой состав при непосредственном контакте продуктов с наклейкой должен иметь гигиенический сертификат;
  • Цвет текста или изображения. Лучше обратить внимание на термотрансферную печать, позволяющую подобрать любой оттенок цвета.

термоэтикетки

Где применяются эти этикетки? 

Использование этикетки учитывает сочетание двух характеристик: условия дальнейшего хранения товара после маркировки и срок, в течение которого этикетка должна сохранять печатные характеристики товара.

Термоэтикетки – это возможность указать на товаре наименование, вес, стоимость, штрих-код, логотип и другие параметры компании-продавца. Для продления срока службы бумажных аналогов применяют частичный лак и грунтовку. Однако выбор в пользу термотрансферной продукции считается более надежным.

Отличие термо от термотрансферных 

Отличие термотрансферных этикеток от термотрансферных заключается в более широком выборе печатных материалов, хорошей защите внешнего слоя от климатических изменений, солнечной активности, механического трения, возможности печати линейных, двухмерных и трехмерных кодов, использовании наклейки более двух лет.

Оцените статью
Сайт об уходе за волосами и прическах
Добавить комментарий