Коллекции Пьерпаоло Пиччолли, креативного директора Модного Дома Valentino, приводят модную публику в восторг. Его самостоятельные работы, без партнерства с Марией Грацией Кюри, стали легкими и лаконичными. Он вольно обращается с объемом, формой и цветом. Монолитный монохром прошлых лет отошел на второй план, ему на смену пришла игра оттенков и контрастов.
View this post on Instagram
A crossing of temporary pathways. A past rich with codes. For #ValentinoBluegrace, the Maison’s Palazzo Mignanelli tells the story of past and present, taking historic patterns and transporting them to a contemporary aesthetic. Discover the collection of patterned blue and white pieces, inspired by vibrant Dutch pottery and Valentino archive designs at the link in bio.
Делфтский фарфор – как источник вдохновения
Новая капсульная коллекция бренда получилась, на удивление, воздушной и светлой. Вдохновленный знаменитым делфтским фарфором с тонкой синей росписью на белоснежном фоне, Пиччолли создал капсулу под названием Bluegraice, в которую вошла и повседневная одежда, и нарядные кружевные модели.
Для работы кутюрье использовал архивные материалы Модного Дома. В историю итальянского бренда характерный бело-голубой узор был вписан еще в 1968 году, и произвел фурор. Новая интерпретация идеи со старинными орнаментами активно проявилась в коллекциях Valentino в 2013 году. Пьерпаоло Пиччолли придал узнаваемому принту современное звучание. В результате его экспериментов узор становится то изящной вышивкой, то абстрактным рисунком.
View this post on Instagram
A new narrative course. Inside Maison Valentino, a story unfolds between craft and innovation. For #ValentinoBluegrace, navy blue motifs historically used in Dutch pottery decorate dresses in tulle, crêpe de chine and brocade from the #ValentinoFall20 collection. Styled with the Valentino Garavani #MicroRockstudSpike bag in blue.
В модельном ряду нет гипертрофированных объемов, но присутствует сдержанная декоративность. Аккуратная вышивка чередуется с шитьем, выполненном на полупрозрачных материалах, а кружевные вставки мило соседствуют с пышными оборками.
Узнаваемые маркеры преданного последователя эпохи Возрождения
Коллекция выполнена в стилистике Модного Дома, которую бережно культивирует Пиччолли. Мастерство искусной драпировки стало его фишкой. Пышные юбки, украшенные воланами и рюшами, приходят в движение, играя в унисон с пружинистой походкой. Их фееричное великолепие приводит в восторг, заставляет замирать модниц в предвкушении победных выходов.
Фантазия обладателя премии The Fashion Awards безгранична. В капсульном ряду он мастерски ушел от стереотипов и не стал превращать коллекцию в набор эксцентрических экземпляров. Стильные наряды Valentino будут уместны и на фестивальных дорожках, и на вернисажах современных художников, и в молодежном баре.
View this post on Instagram
The archive as a living and conversational space. Patterns are revisited and spaces reimagined for #ValentinoBluegrace, the new collection of pieces inspired by archive designs and historic craft, reinterpreted for the modern day. Discover the selection at the link in bio.
Каждую модель капсульной коллекции отличает вдумчивая интеллектуальность. Живописные орнаменты старинного голландского фарфора находят место на пышных и узких юбках, мягких лифах, струящихся силуэтах романтичных платьев.
Кутюр для девушек разного возраста и интересов
Лучший дизайнер 2018 года, Пиччолли тонко улавливает настрой молодого поколения. В его капсуле представлены варианты для модниц разного возраста. Узнаваемый крой с утрированно-завышенной талией отсылает к картинам эпохи Ренессанса. Присутствие вещей лаконичного кроя вызывает ассоциации с японскими гравюрами.
View this post on Instagram
Through the halls of Valentino’s Piazza Mignanelli, #ValentinoBluegrace, the new selection of navy and white patterned pieces, is shot as an homage to the past and present, a mix of inspiration and innovation. Discover the pieces at the link in bio.
Платья с оборками и декором из перьев, на первый взгляд, кажутся вечерними, но они легко впишутся и в первую половину дня. Раскрывая секрет успеха коллекции, дизайнер признается, что избегал многоцветья, чтобы сосредоточиться на объемах и формах. Использовал для этого лучшие традиции высокой моды и все получилось.
Автор статьи Евстигнеева Анна Главный редактор, стилист и эксперт в области nail дизайна.
Вы можете найти больше информации обо мне на этих сайтах тут и тут.